Фарфор с эффектом небрежной помятости
Как известно, о вкусах не спорят, какими бы они не являлись, будь то классика, преисполненная традиционных решения либо же концептуальное ультрамодное направление. Такая новинка в тенденциях исполнения формы фарфора, как его помятость, заставляет спорить о себе достаточно долго, испытывая немало удовольствия при этом, придя, в конечном итоге, к перемирию. Но стоит ли спорить? Вкус, опять же, является делом вкуса, и каждый из нас, делая выбор, ориентируется исключительно на собственные устоявшиеся стереотипы относительно красоты и эстетичности в отношении любого вопроса. Конечно, изысканной данную форму назвать нельзя, однако популярности ей точно не занимать, ведь на сегодняшний день именно этот тренд уверенным шагом ступает по миру, переступая через ряды поклонников и мнений различного рода эстетов и ценителей.
Кажется будто фарфоровая посуда с эффектом помятости, граничащим с некой небрежностью, создана не на основе фарфора, а из обыкновенной бумаги, ставящей под вопрос уместность использования по назначению в качестве посуды. Так или иначе, большинство из вариантов трендовой посуды является не только лишь арт-объектами, но и абсолютно функциональными деталями интерьера.
Такую «бумажную тему» затронула популярная во Франции компания Revol, выпустив кофейные бокалы из фарфора, вид которых имеет полное сходство с обыкновенными, небрежно смятыми пластиковыми стаканчиками. Такая новинка мгновенно стала сенсацией среди признанных кофеманов и ценителей фарфора, как, впрочем, и рестораторов и производителей посуды. Компания Revol достаточно давно зарекомендовала себя в качестве производителя в данной области, а ее фарфоровая посуда всегда соответствует высочайшим показателям качества и приверженностью к такому стилю, как минимализм.
Компания Revol приобрела популярность в далеком 1789 году, начав выпуск жаропрочной фарфоровой посуды. По мнению специалистов, в этом деле компания достигла не просто успеха, а признанного совершенства. Но именно таких трендов, которые сегодня так ярко выделяются собственным футуризмом, ее каталоги ранее не содержали даже в приблизительном сходстве.
Дизайнером Кси Донг было создано небольшое количество собственных авторских серий, элементы которых состояли из костяного тонкостенного китайского фарфора все с тем же эффектом смятой бумаги. Каждое из изделий данной коллекции, которое было создано эксклюзивно для итальянского бренда Driade, являлось элементом ручного труда с личной подписью. Коллекция включает в себя тарелки, подносы, кофейные пары, чаши. В числе них также имеются и детали интерьера, такие, как вазы декоративные Adelaide. Название такое, кстати, не являлось случайным – так, вазы декоративные были названы дизайнером в честь совладелицы данного итальянского бренда.
Среди некоторых деталей, которые хотелось бы отметить о Кси Донг является то, что она окончила в свое время Institute Chinese Capitals Art and Design. На данный момент работает в Пекине. Концептуальность ее работ вызвала немалый интерес в различных галереях и на выставках, организованных в Китае. Еще в студенческие годы она придерживалась экспериментов в материалах, не упуская из внимания также их форму и фактуру. Собственные творения Кси Донг наделяла оригинальными формами в виде замерзшей воды, а также не менее ярко и оригинально имитировала рисунки листьев. Сама Кси Донг характеризует свои работы так: «Закрывая глаза, я чувствую, как мои руки плывут или летят».