www.Leander-posuda.ru
Оффициальный интернет-магазин
+7 495 984-08-02
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
leander-dir@mail.ru
109052, г. Москва , Рязанский пр-кт, дом 4А, стр.2, этаж 5, пом.I, ком. 2,3
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Viber
  • Viber
  • WhatsApp
  • О компании
  • Как купить
  • Производители
  • Доставка
  • Контакты
  • ...
    Войти
    www.Leander-posuda.ru
    +7 495 984-08-02
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0
    Каталог
    • Сервизы
    • Тарелки
    • Чашки,кружки
    • Сервировка
    • Эксклюзив
    • Интерьер
    • Хрустальное стекло
    • Подарочные карты
    Сервизы
    • Чехия
      Чехия
    • Чайно-столовые сервизы
      Чайно-столовые сервизы
    • На 12 персон
      На 12 персон
    • Столовые сервизы
      Столовые сервизы
    • Чайные сервизы
      Чайные сервизы
    • Кофейные сервизы
      Кофейные сервизы
    • Сервизы для торта
      Сервизы для торта
    • Сервизы с детскими рисунками
      Сервизы с детскими рисунками
    • Leander
      Leander
    • Rudolf Kampf
      Rudolf Kampf
    Тарелки
    • Глубокие тарелки
      Глубокие тарелки
    • Десертные тарелки
      Десертные тарелки
    • Мелкие тарелки подстановочные
      Мелкие тарелки подстановочные
    • Набор из 12 тарелок
      Набор из 12 тарелок
    • Наборы из 18 тарелок
      Наборы из 18 тарелок
    • Пиалы
      Пиалы
    • Тарелка для торта
      Тарелка для торта
    • Бульонница с ручками
      Бульонница с ручками
    • Декоративные тарелки
      Декоративные тарелки
    Чашки,кружки
    • Кофейные пары
      Кофейные пары
    • Кружки
      Кружки
    • Наборы чашек
      Наборы чашек
    • Чашки для чая
      Чашки для чая
    Сервировка
    • Блюда
      Блюда
    • Емкости
      Емкости
    • Кольца для салфеток
      Кольца для салфеток
    • Конфетницы и вазы для фруктов
      Конфетницы и вазы для фруктов
    • Корзины для хлеба
      Корзины для хлеба
    • лопатки для торта
      лопатки для торта
    • Масленки
      Масленки
    • отжимы для лимона
      отжимы для лимона
    • Перечницы и солонки
      Перечницы и солонки
    • Подносы
      Подносы
    • Подставки под яйца
      Подставки под яйца
    • Салатники
      Салатники
    • Сахарницы
      Сахарницы
    Эксклюзив
    Интерьер
    • Вазы для интерьера
      Вазы для интерьера
    • Кашпо для цветов
      Кашпо для цветов
    • Кофемолки ручные
      Кофемолки ручные
    • Пепельницы фарфоровые
      Пепельницы фарфоровые
    • Подсвечники фарфоровые
      Подсвечники фарфоровые
    • Фигурки фарфоровые
      Фигурки фарфоровые
    • Фарфоровые часы
      Фарфоровые часы
    • Шкатулки
      Шкатулки
    • Настольные  лампы
      Настольные лампы
    • Вазы для цветов
      Вазы для цветов
    Хрустальное стекло
    • Стаканы Nachtmann
      Стаканы Nachtmann
    Подарочные карты
    +  ЕЩЕ
      www.Leander-posuda.ru
      Сравнение0
      Избранные товары 0
      Корзина 0
      www.Leander-posuda.ru
      Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 495 984-08-02
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Избранные товары0
      • Сравнение товаров0
      • +7 495 984-08-02
      Контактная информация
      109052, г. Москва , Рязанский пр-кт, дом 4А, стр.2, этаж 5, пом.I, ком. 2,3
      leander-dir@mail.ru
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      Главная
      —
      Блог компании Леандер
      —Фарфоровые предпочтения российского потребителя

      Фарфоровые предпочтения российского потребителя

      1 ноября 2011 0:00

      Всегда качественная посуда ассоциировалась с достатком и определенной значимостью в России, ведь во времена Союза, когда дефицит касался всего вокруг, столь красивая сервировка позволяла утверждать о влиятельности и значительности. Мало что изменилось с тех времен. Изначально жители России, внезапно разбогатев, стремились к строительству дворцов и к покупке одежды, позже предпочтения перешли на приобретение Bentley и Porsche, теперь же пришло время и элитной посуды, в функции которой входит украшение жизни ее владельцев.

      Наилучшие показатели в реализации закреплены за импортной посудой, в которой оптимальными определены показатели соотношения «цена-качество». Для потребителя предпочтения сводятся к приобретению посуды высокого качества для повседневного ее использования, в дизайне в большей степени традиционном, причем красота посуды должна быть столь значительной, чтобы данная ее характеристика позволила использовать ее и в сервировке праздничного стола.
      Среди определяющих критериев на первом месте для российского потребителя обозначена стоимость, за ней в порядке очередности следуют ассортимент, качество и, конечно, красота. Как уверяют специалисты, в будущем предполагается, что российский потребитель будет более ориентирован в большей степени на дизайн, а также концепцию продаж. Равняясь на моду запада, российскому потребителю присуще предпочтение в выборе качественным сервизам в классических формах, а также белому фарфору без использования в нем декора (возможно с золотой каёмочкой). Достаточно часто предпочтение отдается костяному фарфору, но, так или иначе, в большинстве случаев покупатель не имеет ни малейших представлений относительно определяющих характеристик и принципиальных отличий последнего от фарфора настоящего. Для московских потребителей характерным является выбор в большей степени белой посуды, зачастую в модной ее форме, а вот для жителей региона определяющим критерием выбора является наличие традиционного декора с преобладание в нем цветов, возможен также выбор кобальтового декора. В основном, что нехарактерно для российского потребителя – это выбор посуды в экстра-модных формах и декоре, для которого присуще оформление в современном и лаконичном скандинавском стиле, здесь выбор потребителя все также больше определен приверженностью к классике. В большинстве своем российский потребитель склонен покупать целый столовый сервиз, сервиз кофейный, чайный сервиз или обеденный. Объясняется это тем, что впоследствии он не ориентирован на то, чтобы утруждать себя последовательной покупкой отдельно каждого из его предметов. Что характерно, так это то, что потребитель скорее отдал бы предпочтение не навязываемому набору, а купить все тот же, скажем, столовый сервиз, набор которого предполагает свой выбор предметов к нему.
      Что касается целевого потребителя, то фарфор высокого ценового сегмента и сегмента элитного – выбор людей в среднем возрасте (порядка 30-45 лет), для которых характерен высокий уровень достатка. Относятся сюда также представители верхушек среднего и высшего классов, занимающие высокую должность. Что касается их личных качеств – то это амбициозность, интерес к культуре. Это люди семейные, которые находятся в курсе новинок модных тенденций, им присущ интерес к определению дизайна собственного жилья, склонность к классике. Для них же характерным является осведомленность относительно ведущих производителей фарфора, таких, например, как Leander, Wiemar, Villeroy&Boch, Meissen. Предпочтительным является фарфор из Японии, Англии и Германии, скепсис формирует фарфор производства Китая. Что касается такого фарфора, как российский фарфор, то выбор в его пользу определяется, в основном, при покупке подарков для иностранцев, но никак не для личного использования. Активным покупателем фарфора выступает, в основном, женщина.
      Характеризуются предпочтения потребителя в России относительно выбора керамической посуды и посуды фарфоровой с учетом ряда особенностей в отношении Европы. Основной специфической чертой является потребность в посуде высочайшего качества с умеренной ценой на нее. Учитывая особенности спроса российского потребителя в выборе керамической и фарфоровой посуды, зарубежные поставщики, в свою очередь ориентируются на создание посуды, адаптируемой под представления об оптимальном соотношении качества и стоимости. Найти наилучший вариант в соотношении данных критериев – вот основная, не теряющая актуальности задача для производителей, причем относится она и к российским производителям, относясь уже к рамкам конкурентной борьбы с зарубежными производителями.
      За последнее время ситуация подвержена значительным изменениям. Покупатель, который имеет достаточное количество денег, желает обладать предметами элегантными и эстетичными, а потому в данном варианте нет ничего лучше, чем чайный сервиз, кофейный, столовый или любой другой в самом изысканном стиле. Для российского потребителя пришло осознание того факта, что истинная красота, закрепленная великолепным качеством определенно достойна высоких затрат на нее.

      Назад к списку
      • Новости 112
      • Советы покупателям 24
      Каталог
      Акции
      Бренды
      Компания
      О компании
      Новости
      Отзывы
      Контакты
      Лицензии
      Информация
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Реквизиты
      +7 495 984-08-02
      leander-dir@mail.ru
      109052, г. Москва , Рязанский пр-кт, дом 4А, стр.2, этаж 5, пом.I, ком. 2,3
      • Вконтакте
      • Facebook
      • Instagram
      • Viber
      • Viber
      • WhatsApp
      2025 © Интернет магазин фарфоровой посуды Леандер в Москве, столовые сервизы, сервизы чайные. Ресторанный и белый фарфор.