Преимущества марки Leander
В нынешнем году чешская мануфактура по производству фарфора, известная как марка Leander наряду со своим эксклюзивным представителем на территории России, компанией «Арт Маркет Групп» приняла участие в выставке международного масштаба под с не слишком замысловатым названием «Подарки». Выставка проводилась в Москве в зале выставочного комплекса «Гостиный двор».
Среди фарфора, представленного Leander, можно было увидеть удивительные коллекции посуды, выдержанные в классическом стиле, столь популярные среди истинных ценителей такого ее вида, как чешский фарфор, а также новые, не менее впечатляющие серии. Стенд предоставил к вниманию публики роскошные кофейные, чайные и столовые сервизы, а также и предметы декора, представленные такими предметами, как вазы декоративные, тарелки и сувениры.
Вот уже более 100 лет мануфактурой производится тончайший высококачественный фарфор, поставляемый в настоящее время в страны Европы, Объединенные Арабские Эмираты, в США и в Россию, в Азербайджан и в Алжир, а также во многие другие страны.
Основан фарфоровый завод Leander в 1907 году в Лоучках, а развитие его производство пришлось на тот момент, когда за его производство взялся Рудольф Кампф, родом из Грунласа. Королевская династия Габсбургов также всячески оказывала поддержку в создании и развитии данного производства. Изначально большая часть такой продукции, как высококачественные фарфоровые сервизы, поставлялась в Соединенные Штаты Америки. Направление производства в большей степени было ориентировано на создание фарфора эксклюзивного производства, причем касалось это как его форм, так и декора.
Направленность производства придерживалась курса создания тонкого декоративного фарфора белого цвета, а также потребительского варианта фарфора в широком ассортименте, выполненном в розовом цвете. Ныне заводом используются не только современные методики декора, но также и используемые издавна методики декора золотом и платиной в сочетании с другими вариантами различных техник. Кроме того, в производстве определенных видов изделий используется обновленная ручная роспись.
Вручение фарфоровых сервизов Leander было проведено ряду знаменитостей мирового масштаба в качестве подарков от завода. Также сервизы Leander вручались и в качестве дипломатических даров таким представителям различных государств, как Иоанну Павлу II, Папе Римскому, ныне бывшему президенту Соединенных Штатов Биллу Клинтону, президенту Чешской республики Вацлаву Гавелу, а также норвежскому королю Харольду V.
Если вы не можете для себя определить, какой именно фарфор лучший, то предлагаем к вашему вниманию 10 тех качеств, которые характеризуют фарфор Leander, которые, как мы надеемся, помогут вам принять единственно правильное решение, причем в его же пользу. Итак, это:
1. Популярность. Leander зарекомендовал себя среди покупателей как чешский фарфор с вековой историей, качество которого смогло завоевать немало сердец истинных ценителей качественного фарфора во всем мире.
2. Мировой уровень мануфактуры. Чешский фарфор Leander является одним из признанных лидеров в производстве европейского фарфора. Что характерно для Leander, так это то, что в производстве фарфора здесь и по сей день используется ручное производство, которое, как известно, всегда и везде ценится превыше производства автоматизированного.
3. Качество. Одна из основных характеристик, которой придерживается марка Leander в производстве фарфора, будь то вазы декоративные, сервизы или сувениры – сделав выбор в пользу Leander, вы всегда можете быть уверены в непревзойденном уровне качества продукции фабрики. Данное качество обусловлено, прежде всего, тем, что применяется ручная работа, исполняемая лучшими мастерами мануфактуры.
4. Широкий ассортимент. Причем ассортимент, постоянно пополняемый новинками коллекций. Потребителю предлагается широкий выбор столовых, кофейных и чайных сервизов. Среди ассортимента Leander можно найти подарок, который может быть приурочен к любой дате, будь то праздник, свадьба, День рождения, семейное торжество или Новый год.
5. Использование твердого фарфора в производстве. Как известно, твердый фарфор является самым престижным видом фарфора, что подтвердит вам любой его ценитель или коллекционер.
6. Оптимальное сочетание качества и стоимости. Здесь, думается, добавить более нечего.
7. Возможность дозаказа. Эта возможность может быть использована вами в том случае, если один из предметов, скажем, сервиза или эксклюзивной коллекции, потерян или поврежден – вы можете сделать дозаказ непосредственно через мануфактуру, восполнив потерю в том или ином масштабе.
8. Возможность изготовления индивидуальных заказов. Leander дарит своим клиентам и такую возможность, как выполнение для них представительских заказов, например, сувениры или сервиз с логотипом или же гербом, вазы, кубки, предметы интерьера и декора.
9. Конкурентоспособность марки. Leander является вполне конкурентным и ликвидным производителем товара с высокими оборотами и быстрым возвратом средств, вложенных в его производство.
10. Качественная упаковка. Даже здесь Leander все предусмотрено – упаковка фарфора является достаточно привлекательной и может быть применена в качестве уже готовой подарочной упаковки, естественно, с великолепного качества фарфором внутри нее.